Доля отечественных брендов косметики на рынке РФ подскочила вдвое
В Мoсквe oткрылaсь мeждунaрoднaя выстaвкa пaрфюмeрнo-кoсмeтичeскoй oтрaсли InterCharm, ee прoвoдят ужe в 31-й рaз. В этoм гoду в мeрoприятии учaствуют 1,4 тыс. кoмпaний с 23 стрaн, включaя examen.od.ua
eврoпeйскиe и aзиaтскиe гoсудaрствa, а вот и все 70 тыс. российских и иностранных специалистов.
Долгое эка: финальную редакцию ГОСТа в «зеленую косметику» подготовят к концу годы
Такая изделие должна обеспечивать 95% природных компонентов, полагают разработчики документа
Чтобы того затем чтоб обойти кончено стенды, надлежит пройти 11 км — сие «путь красоты», сказала получай открытии путевый программы ольдермен правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации, босс оргкомитета мероприятия Нюрася Дычева.
Паноптикум собрала совершенно направления отрасли: сие косметология и эстетика, оснащение салонов, клиник. Опять же присутствуют квадрант для парикмахеров, мастеров ногтевого сервиса, визажа бровей и ресниц, район для парфюмерии и многое другое. В большей мере половины участников — сие российские производители, которые представлены региональными брендами и гигантами отрасли с почти 100 городов и населенных пунктов. Контингент наших брендов следовать последние сам-друг года выросло двукратно, а доля отечественных товаров бери рынке превысила 40%, сказала «Известиям» Аннюня Дычева.
«Это связано залпом с несколькими факторами: до всего, потребители изменили свое сопричастие к российской продукции, аппарат начали уставить) взор на нее с большим интересом, зачем мы безвыгодный наблюдали выше. Это из этого явствует серьезным триггером во (избежание улучшения статистики. Отечественные производители только лишь способствовали этому процессу: компании начали забрасывать всё побольше продукции с интересными компонентами, пример водорослями Белого моря, экстрактами трав с Дальнего Востока, а заинтересовало людей», — пояснила возлюбленная.
Более того, изготовители стали направлять свою продукцию одновременно на одну каплю целевых аудиторий.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Манера красоты: квота российских брендов косметики получи и распишись рынке выросла двукратно
Читайте равным образом