«АвтоВАЗ» отправил в простой вечернюю смену одной из трех линий в Тольятти

AO «AвтoВAЗ» в отношения с oтсутствиeм кoмплeктующиx издeлий приoстaнoвил сбoрку нa прoизвoдствeннoй очерк N1 (B0, мoдeли Lada Largus и Lada X-ray, Renault Sandero и Logan) в вeчeрнюю смeну 15 дeкaбря, сooбщил «Интeрфaксу» главноуправляющий профсоюза «АвтоВАЗа» Сережка Зайцев.

«Сегодня в маза с отсутствием комплектующих изделий исполнение) вечерней смены сверху производстве в ПАП В0 объявлен безыскусный. Завтра по плану держи площадке «АвтоВАЗа» будут нести труды и заботы все три производственные абрис», — сказал Зайцев.

Выпуску Lada Largus и Lada X-ray, Renault Sandero и Logan удавалось избежать простоя побольше четырех недель, в ведь время как страдная) пора производственной линии №5 (СКП Kalina, пропуск Lada Granta) была приостановлена для четыре дня еще в декабре.

«АвтоВАЗ» с весны вынужден знакомить временные простои возьми производстве. Компания пытается явиться причиной приостановки шестидневными рабочими неделями, хотя и их приходилось отделяться из-за дефицита автокомпонентов.

Таково, после корпоративного отпуска, продлившегося с 26 июля по части 15 августа, «АвтоВАЗ» останавливал создание в Тольятти из-следовать дефицита электронных компонентов, поставляемых самарским представительством компании Bosch (OOO «Неувядаемая слава Бош Самара»).

Планировалось, зачем после нормализации ситуации с комплектующими фабрика восполнит производственные утечки за счет работы в соответствии с субботам и организации 9-часовых рабочих смен. Таково, суббота 25 сентября стала рабочей ради производственной линии №1, а с течением времени 4 и 11 декабря — в (видах производственных линий №1 и №3 (СКП, молния Lada Niva Legend).

«АвтоВАЗ» выпускает автомобили Lada и Renault. Производственные площади компании находятся в Ставрополь и Ижевске. Владельцем 100% российского автопроизводителя является голландская бражка Alliance Rostec Auto B.V. — СП «Ростеха» (32%) и Renault Group (68%).




Комментарии запрещены.

Счетчик