HydroMorph — необычный интерактивный экран, который состоит из потока воды, плещущейся

Когда-нибудь в не очень далеком будущем вода течет из крана, перестанет быть только поток воды и найти какую-то толику интеллекта. Она будет в состоянии течь намеренно в подставленную чашку или гастролирует в свои руки в случае, если температура воды достаточно высока. Кроме того, полусферический водяной занавес, бьющий из специального крана, сможете приобрести много удивительных форм, и это отвлекло вас от утомительного процесса мытья посуды.

Эта идея уже реализована в какой-то мере специалистами лаборатории Media Lab Массачусетского технологического института. Создал их устройство HydroMorph «динамической пространственной воды мембраной», которая может превратить поток воды в что-то невероятное. Кроме того, все это имеет интерактивными функциями, которые позволяют воде делать вещи, которые она не в состоянии в нормальных условиях.

В дополнение к созданию различных форм из плещущейся воды, устройство HydroMorph может выполнять несколько полезных функций. Течет из крана, вода сможет сама, чтобы напомнить вам о необходимости закрыть кран, и не тратить воду впустую, она сама может выполнить подставленную чашку, направив поток исключительно в него, когда для мытья рук контролировать поток поможет вам сделать это максимально эффективно и быстро, а в случае, если вы открыли горячий кран слишком сильно, тогда поток воды пройдет в свои руки, так, чтобы не ошпарить их кипящей водой.

Идея, легшая в основу создания устройства HydroMorph, была почерпнута в художницы Юки Суджихары (Yuki Sugihara), который преобразует обычные полусферические «зонтики» в удивительные статичные фигуры, паука, бабочки, цветы и т. д.. Но специалисты из Массачусетса расширили концепцию и добавил, что в него динамическую составляющую, создавая водяной мембраны, с которыми вы можете взаимодействовать определенным образом.

Система HydroMorph представляет собой специальный кран, создавая весь спектр полусферическую водяной мембраны. В ее состав также входит маленькие 10 элементов в виде одной стрелки, которые связаны с индивидуальными электрическими приводами. Эти «стрелки» установлены около главного крана и направлены вверх. Подъем одной «стрелки» приводит к появлению разрыва в водной мембране, а несколько «стрелок», поднятых на различную высоту, позволяют вести мембране достаточно сложные формы, используя силы поверхностного натяжения, принципы динамики движения жидкости и другие физические явления.

Взаимодействия компонент дает камера, установленная выше системы HydroMorph, как и его возможности для формирования более сложных форм, может быть продлен увеличением числа управления потоком воды элементов, «стрелок». Кроме того, в ближайшем будущем, исследователи планируют улучшить свою систему, добавив в него элементы, которые позволяют установить начальные размеры и толщины воды мембраны.

Глядя на все это, я могу дать некоторые сомнения о практичности такой технологии. Единственным очевидным применением технологии HydroMorph может стать своего рода интерактивные фонтаны, установленные на площадях или в парках, и позволяют людям играть с формами падающей воды.

Комментарии запрещены.

Счетчик