«Яндекс» стал лидером в объявление о продаже к концу 2015 года

Компания «Яндекс» стала в 2015 году крупнейший российский продавец рекламы, сместив с этой позиции многолетний лидер холдинга «Газпром-медиа». По данным Газпромбанка, в прошлом году рекламные доходы дочерней компании «Газпром-медиа» составил 57,3 млрд рублей, а для продвижения ресурсов в Яндексе рекламодателей заплатил 58,2 млрд рублей, сообщает газета «Ведомости».

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2015 году российский рынок рекламы в целом сократился на 10%, до 307,5 млрд долларов. В условиях кризиса Интернет был единственным СМИ в стране, чей доход увеличивается, и в течение года рынок интернет-рекламы вырос на 15%, до 97 млрд рублей. Общая выручка «Яндекса» от рекламы, добавлены в прошлом году 16%, в том числе и от контекстной рекламы — 17%.

«Газпром-медиа» и других медиа-холдингов в России, зарабатывает в основном на телевизионную рекламу. А количество зрителей и просмотр телевидения на несколько лет остаться на том же уровне, бюджеты телевизионной рекламы выросла в основном за счет инфляции и роста цен на размещение в эфире. В кризис эти бюджеты начали резать. Выручка «Газпром-медиа» рекламы выросла в основном за счет бывших каналы холдинга «Профмедиа».

Как заявили в «Яндекс», доходы компании неуклонно растет — в основном за счет развития рекламных технологий и привлечь новых рекламодателей. Кроме того, кризис также влияет на Интернет и в других областях.

Два года назад «Яндекс» обошел по выручке «Первый канал» и стал самым СМИ в России. Но, если ранее было отмечено, что «Яндекс» и каналов нет конкурентов, сейчас сказать невозможно, потому что рекламодатели, в том числе и производители товаров массового спроса, все больше и больше используется в рекламных кампаниях контекстной рекламы. В ближайшие годы руководство «Яндекса» на рекламном рынке будет только расти, уверены эксперты.

На прошлой неделе стало известно, что крупнейшие российские медиа-холдинги вернулись к идее Альянса по продаже телевизионной рекламы. ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-Медиа Холдинг» и «национальная Медиа группа» договорились о создании совместной компании, которая будет продавать свои рекламные возможности. Ранее идею создания одного продавца активно продвигается который умер в прошлом году, Михаил Лесин, глава «Газпром-медиа».

Комментарии запрещены.

Счетчик