Картье делает долгосрочную ставку на Россию

«}));
—>

Актер Люк Эванс, модель Карла Бруни-Саркози и президент bulgari Жан-Кристоф Бабен на открытии флагманского бутика в Москве. Фото: Максим Шеметов / Reuters

Итальянская компания Булгари, входящая группу товаров роскоши lvmh, планирует расширить сеть магазинов в России, и открыть отель в центре Москвы.

Генеральный директор bulgari Жан-Кристоф Бабен на открытии второго бутика в Москве, рассказал о планах компании по дальнейшему расширению бизнеса в России в ближайшие 10 лет.
Его комментарий цитирует агентство «Рейтер»:

«В течение десяти лет у нас будет пять-шесть магазинов в России: три-четыре в Москве, один в Петербурге и один или два других города.
Возможно, это произойдет быстрее, может медленнее, но, скорее всего, у нас в России очень много магазинов, как в большинстве европейских стран».

Булгари открывает второй бутик в Москве за последние шесть месяцев. Первый отель-бутик в Москве открылся в ГУМе на Красной площади в декабре 2015 года.

Bulgari является третьим по величине в мире производитель часов и ювелирные изделия Тиффани и Картье. Компания владеет около 300 магазинов в различных странах мира.

В руководстве компании отметили, что Россия входит в число 10 крупнейших рынков для bulgari. Кроме того в планы по расширению основного бизнеса компании в среду, 25 мая, bulgari также объявил о планах построить роскошные отели в центре Москвы в 2019 году

Комментарии запрещены.

Счетчик