«Магнит» запустил формат киосков в рамках пилотного проекта

Ритeйлeр «Мaгнит» зaпустил нoвый фoрмaт киoскoв в рaмкax пилoтнoгo прoeктa.

Пeрвый киoск oткрылся в кoнцe 2020 гoдa нa тeрритoрии гoлoвнoгo oфисa «Мaгнитa» в Крaснoдaрe, сooбщилa кoмпaния. Eгo плoщaдь – 18 кв. м, в aссoртимeнтe – 650 тoргoвыx нaимeнoвaний, aкцeнт сдeлaн нa готовую еду и провизия для быстрого перекуса, соколик, снеки, мороженое, кондитерские фабрикаты.

Помимо открытого поуже «Киоска Мини» ритейлер планирует управлять и более крупный микроформат киосков, а также брендированные вендинговые (автоматические) (приборы.

«За последние годы многие российские города начали борьбу с неорганизованной розничной торговлей нате улицах, заметно сократилось численность небольших магазинов, ларьков. Хотя спрос на еду с на вывеску остается высоким. Об этом говорит свершение формата «Магнит Сити», что мы будем тиражировать. В центре нашего подхода – от на потребности покупателей, предлагая различные форматы. Мы видим внутренние резервы синергии формата киоска с нашим основным бизнесом, посему видим потенциал в развитии нового формата», — заявил председатель, генеральный директор «Магнита» Милость Божия Дюннинг (его суесловие процитированы в сообщении компании).

Предмет (сладчайших грез) пилотного проекта – провести собеседование востребованность ультрамалого формата с небольшим чеком и бешено высоким числом покупок, ориентированного нате импульсный спрос и расположенного в местах с высоким трафиком (офисы, транспортные узлы, пешеходные улицы, колесо фортуны, спортивные объекты, учебные заведения и др.). Успехи формата киосков – низкие вклады в открытие одного объекта, нужда федеральных конкурентов и каннибализации основных форматов компании, автономия от наличия предложений недвижимости, отметил ритейлер.

О томик, что «Магнит» начал отлаживать формат киосков, впереди во вторник сообщил капитан производства по связям с инвесторами компании Аля Аветиков.

«Формат киоска – сие импульсивный шоппинг, сие абсолютно новый лоцман с нашей стороны, один-только запущенный, кой предполагает ограниченный сортамент», — сказал хозяин по связям с инвесторами «Магнита» Аля Аветиков в ходе онлайн-трансляции «ВТБ Мамона Инвестиции».

По его словам, нате сегодня «Магнит» покрывает «имеющий первостепенное значение спектр потребительских миссий»: у ритейлера трескать (за (в) обе щеки) магазины «у дома», которые рассчитаны в небольшие покупки и расположены в непосредственной близости ото потребителя (это доминирующий формат «Магнита», получи который приходится задолго. Ant. с 80% его выручки), старшие магазины – супермаркеты и суперсторы – про недельных закупок. Не считая того, «Магнит» пилотирует величина «жестких» дискаунтеров «Моя сила», которые предназначены на небольших покупок базового, усеченного ассортимента. Опять же у «Магнита» есть полупроизводственный формат «Сити», произведенный для крупных городов с населением с 1 млн человек. Набор этих магазинов вот и все меньше, чем классических магазинов «у у себя», а фокус в них сделан нате готовую еду, снеки, мокко.

С IV квартала и в 2021 году «Соблазн» планировал ускорить темпы открытия новых магазинов после этого существенного замедления экспансии в 2020 году.

Приумножать количество точек «Вектолит» будет в тех регионах, идеже уже представлен: «(сих планов по Дальневосточному федеральному округу у нас кого и след простыл, все остальные регионы присутствия «Магнита» получи и распишись сегодняшний день будут нарастать в части новых торговых точек», сообщил Аветиков.

Около этом в приоритете будут регионы, идеже сейчас «Магнит» представлен не идет в сравнение, — Москва, Санкт-Петроград и области. На них короче сделан «более основной фокус в 2021 году, особенно с учетом того, сколько эти регионы показали куда хорошие операционные и финансовые результаты в 2020 году», отметил IR-председатель «Магнита».

«Магнит» – следующий по выручке и лучший по количеству магазинов ритейлер в России. Объединение итогам девяти месяцев 2020 возраст выручка компании выросла возьми 14,6%, до 1 трлн 146,55 млрд рублей. Сверху конец сентября почти управлением «Магнита» было 21 154 магазинов.

Пророчество по открытию новых магазинов в 2021 года ритейлер раскроет 4 февраля, заодно с публикацией операционных и финансовых результатов вслед прошлый год. 18 февраля «Приманка» планирует провести «период инвестора».




Комментарии запрещены.

Счетчик