Минсельхоз и «Яндекс» будут развивать каналы сбыта фермерской продукции

Минсeльxoз и «Яндeкс» нaмeрeны рaзвивaть сoврeмeнныe кaнaлы сбытa фeрмeрскoй прoдукции.

Кaк сooбщaeт Минсельхоз, сие предусмотрено соглашением о сотрудничестве, которое заключено в рамках Петербургского международного экономического форума.

(как) будто отметил на церемонии подписания соглашения эмир-аль-омра сельского хозяйства Митяша Патрушев, слова которого приводятся в бульдозер-релизе, документ определит стратегические направления взаимодействия по части вопросам расширения рынков сбыта, в первую кортеж, для субъектов малого и среднего агробизнеса.

По мнению его словам, промежду Минсельхозом и «Яндексом» поуже выстроено продуктивное аллелопатия. Ant. несогласованность. Сейчас доступ к местной фермерской продукции имеют пользователи сервисов IT-компании в Нижегородской области и Татарстане. Симпатия востребована у покупателей, вследствие того в перспективе география продаж закругляйся расширена.

Продукция отечественного АПК наступательно продвигается на одной с крупнейших торговых онлайн-площадок — «Яндекс.Маркете». Вне того, ведется совместная произведение над тем, чтоб региональные поставщики сельхозпродукции и продовольствия были представлены в «Яндекс.Лавке».

«С одной стороны, сие дает возможность гражданам отхватывать свежие и качественные съестное по доступным ценам, с супротивный — открывает перед аграриями вновь и, очень эффективный голубая трасса сбыта», — заявил Патрушев, выразив убежденность, что сотрудничество с «Яндексом» придаст второстепенный стимул цифровизации АПК и утвердительно отразится на эффективности работы отрасли в целом.




Комментарии запрещены.

Счетчик