Наша работа — помогать клиентам вести бизнес эффективно, — Алла Биниашвили

 

 

Чтoбы пoвысить скoрoсть oбрaбoтки плaтeжeй в систeмe дистaнциoннoгo бaнкингa и прeдoстaвить кoрпoрaтивным клиeнтaм бoльшую aвтoнoмнoсть в упрaвлeнии финансовыми потоками в нужном ритме, мы предложили механизм автоматического проведения платежей в системе клиент-банк «OTP Online». На фоне обостренной потребности в надежном финансовом партнере, корпоративные клиенты как никогда восприимчивы как к стоимости, так и к качеству банковского сервиса. Однако вместо того, чтобы воспрепятствовать восстановлению жизненно важного процесса, он задал вектор дальнейшего развития на пути достижения общих целей. Здесь у каждого свои причины: потери активов/бизнеса в Крыму и на востоке, выросшая почти в 3 раза долговая нагрузка в результате девальвации, падающие продажи на фоне резкого снижения покупательской способности населения, высокая стоимость гривневого ресурса, неблагоприятная ценовая коньюктура в сельском хозяйстве и прочее. Кроме этого, продолжение кредитования позволило поддержать стабильность бизнеса новых и существующих клиентов. был сделан акцент на оперативное проведение платежей и своевременный возврат вкладов, что позволило корпоративным клиентам быть уверенными в надежности и ликвидности ОТП Банка. Да, это приводит к просрочкам, мы активно работаем над реструктуризациями там, где это необходимо, чтобы максимально помочь бизнесу выжить в тяжелых условиях. (Венгрия) развивать бизнес в Украине сыграли, на мой взгляд, ключевую роль при принятии решений предприятиями о выборе обслуживающего банка. Как банк менял свои подходы к обслуживанию корпоративных клиентов в этот период? Учитывая это, мы четко определили приоритетным развитие каналов обслуживания и расширение их функционала. Для представителей юридических лиц и ФЛП мы внедрили возможность получения выписки по своим корпоративным карточным счетам за необходимый период на электронный адрес. Какие новинки для корпоративных клиентов еще в планах? Текущий кризис показал все слабые места взаимодействия корпоративных клиентов с финансовыми учреждениями. Что касается бизнеса корпоративных клиентов в целом, то, безусловно, нет ни одной не пострадавшей компании, вопрос только в степени ущерба. О том, какие возможности налаживания сотрудничества увидели для себя банки рассказала Алла Васильевна Биниашвили, Член Правления АО «ОТП Банк», возглавляющая Корпоративный бизнес. А чтобы наши клиенты смогли на собственном опыте оценить все преимущества дистанционного банкинга, мы предоставили юридическим лицам и физическим лицам-предпринимателям возможность установить облегченную версию системы дистанционного банкинга клиент-банк «OTP Online» бесплатно. Во время турбулентного для экономики и банковского сектора периода 2014-2015 гг. Мы считаем своей задачей помогать клиентам вести бизнес эффективно и, основываясь на лучших традициях европейской финансовой группы, предлагаем все возможные инструменты и опции, чтобы обеспечить максимально продуктивный формат взаимодействия. Что делал или внедрял для удержания существующих клиентов и привлечения новых? Стремясь внести свой вклад в формирование в нашей стране европейской модели ведения бизнеса, мы пошли дальше и первыми в Украине инициировали механизм подписания электронных выписок по счетам юридических лиц и физических лиц-предпринимателей электронной цифровой подписью. Как на ваших взаимоотношениях с клиентами отразились кризисные явления 2014-15 гг.? Теперь для этого достаточно заполнить форму на сайте ОТП Банка. Данные решения вместе с открыто заявленным намерением материнской компании OTP Bank Plc. Мы уверены, на фоне существенной экономии времени и других ресурсов, необходимых для посещения отделения банка, а также расходных материалов, наши корпоративные клиенты получат дополнительные удобства современного банкинга.

Комментарии запрещены.

Вентили игольчатые купить читайте здесь.

Счетчик