Новогодние потребительские предпочтения россиян: туризм, одежда, обувь, продукты питания и бытовая техника

Aнaлитики мaркeтплeйсa СбeрМeгaМaркeт и сeрвисa ЮKassa (вxoдят в экoсистeму Сбeрa (MCX:SBER)) изучили oнлaйн-плaтeжи пoльзoвaтeлeй и выяснили, нa чтo oни бoльшe всeгo трaтили в нoвoгoдниe прaздники, с 1 пo 9 января 2022 возраст. «Совокупное число покупок в новогодние выходные выросло нате 41% по сравнению с первыми со дня на день 2021 года, а обороты онлайн-площадок увеличились бери 42%. Россиян, которые платили в интернете, итак на 71% похлеще. Всего с 1 по 9 января 2022 годы пользователи совершили едва 22 млн платежей», — отметил самый существенный директор финтех-компании ЮMoney Ванюша Глазачев. (ЮKassa — цифровая финтех-подошва ЮMoney.)

Лидером согласно количеству продаж в праздничные дней стала категория «Туалет и обувь». А наибольший барыш показали турагентства — величина и круг платежей увеличилось в 15 как-то раз в сравнении с 2021 годом. Обороты в этой категории выросли в 5,7 раза, близ этом средний пакет сократился на 62% и составил 11 241 целковик. Большим спросом в первые век 2022 года пользовались и медицинские услуги. Наличность оплаченных услуг увеличилось в 4,4 раза, а обороты клиник — в 5,7 раза. Не ((бог (весть чек стал сверху 32% больше и достиг 4 100 рублей. В категории игровых товаров пользователи были в 3,6 раза активнее, нежели в 2021 году. Обороты инет-площадок с 1 по 9 января выросли в три раза, подле этом средний квиток снизился на 15%, поперед 543 рублей. Ощутимо выросло часть продаж билетов держи различные развлекательные мероприятия (109%), продаж в бьюти-сфере и сегменте бытовых услуг (84%). Как и значительный рост показало бронировка отелей (74%).

Количество заказов получи мультикатегорийном маркетплейсе СберМегаМаркет с 1 согласно 9 января 2022 лета увеличилось в 9,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого годы, а оборот — в 7,4 раза. Самым большим спросом пользовались (съестные) припасы, бытовая техника, вещи в категории «Красота и удирание», детская одежда и проказа, а также товары во (избежание дома и животных. Интегрально в праздники жители России купили приблизительно полутора тысяч килограммов бананов, 500 килограммов мандаринов и тонну семя. Среди товаров в категории «Бытовая квалификация» лидеры по спросу — микроволновые печи Gorenje, электрические зубные щётки Braun и андроид-пылесос марки Xiaomi (HK:1810).

В топе промеж уходовых средств — гидрогелевые патчи угоду кому) зоны вокруг надсмотр и спреи для усы. Из спортивных аксессуаров в новогодние праздники клиентура. Ant. продавцы отдали предпочтение массажёрам и массажным подушкам с подогревом исполнение) шеи и спины, сообщили в американка-службе ЮMoney.

Комментарии запрещены.

Счетчик