Почему пустые отели киева

Фото: kievhotel.net.иаУкраинская столица может удержать средний турист только в течение 1-2 дней

Киевским гостиницам не хватает обитателей. В столице в настоящее время действует 106 отелей с общим фондом более 10,3 тыс. номера, сообщает ArtBuild Hotel Group». Эти цифры следует учитывать департамента отели, мини-отели (менее чем 20 номеров, общежития гостиничного типа и мотели, сообщает UBR.

Развитие нынешней ситуации на рынке гостиничных назвать трудно. За последние два года закрылись 18 гостиниц (1,16 тыс. номеров), рассказал управляющий партнер ArtBuild Hotel Group Алексей Евченко. Среди них, в частности, «Ривьера», «Диарсо», «Славутич», «Дюбек», «Пролисок» и др. Гостиница «Лыбидь», потеряли рекламных экранов

Ни одна новая гостиница с номерным фондом более 20 номеров, в 2015 году. год не появилось. Последние премьеры состоялась в 2014 году, То в столице открылся отель Hilton, BonApart, Киев, украина, 365, NOVA и возобновил свою работу отели «Фараон» и «Б. Хмельницкий».

Анонсированное ранее открытие в Киеве отелей международной сети Park Inn, Renaissance и Aloft) переносится на год и более.

«Есть только два места, мы видим, что идут строительные работы, Ползунова и Нивках», — отметил Евченко.
В частности, Ползунова, 6, планируется открытие еще одной гостиницы Ibis. «В настоящее время проводятся внутренние отделочные работы, дизайн, а также продажа мебели. Скорее всего, мы сможем открыть в начале следующего года», — сказал менеджер отеля Ибис Киев Центр Андрей Давиденко.

Отель арифметика

Фото: http://www.bookit.com.ua/

Средняя загрузка отелей в 2015 году. году составил 38%. «В гостиницах верхнего ценового сегмента этот показатель просел больше всего — до 27%. В гостиницах среднего и низшего ценового сегмента загрузка ранее: 35-40%», — сообщил Евченко.

В первом квартале этого года в киевской отели загружены в среднем на 34%, что на 5-6% меньше, чем в аналогичный период 2015 году. года, но на 3-4% выше, чем летом. В этом случае, контроль гостиниц среднего ценового сегмента говорит не только увеличение нагрузки, а также равномерное его распределение. Благодаря стремительному росту внутреннего туризма возросла нагрузка на выходные.Какую недвижимость стоит инвестировать за рубежом

Стоимость номеров с начала кризиса снизилась в долларовом эквиваленте на 8-66%, в зависимости от класса гостиницы. Международные пяти-и четырехзвездочные отели цены продолжают держать в валюте, а вот бюджета и класса economy перенесены на украинских туристов, поэтому и цены в евро.

«До кризиса цены у нас стартовали с 95 евро за номер, что на 30% выше, чем в аналогичных отелях сети в Праге. Иногда это вызывало недоумение у иностранцев, привыкших к бренду и их ценовую политику. Но теперь мы пришли к «среднесетевым тарифам — около 60 евро за стандартное место, но все цены, которые мы номинируем грн», — объяснил Давиденко.

Он рад, что удалось найти понимание с центральным офисом в этом вопросе, потому что именно фиксация цены в местной валюте позволили привлечь украинских туристов и выйти на загрузку выше среднего киева, около 70%. «И в будни, и в выходные, у нас есть номера заняты. В среднем клиенты останавливается на 2-2,5 дня», — отметил Давиденко.

Не что делать

Фото: http://www.trypillya.com.ua/

И операторов, гостиниц, и эксперты подчеркивают, что, хотя их бизнес напрямую зависит от экономической ситуации в стране, не меньшее значение имеют также заинтересованы в развитии туризма от местной власти.
«Одним из немногих факторов, способных оживить рынок, является увеличение внешнего и внутреннего турпотоков. Тем не менее, несмотря на некоторые позитивные сдвиги в развитии туризма в городе, власти уделяют недостаточное внимание этому вопросу», — считает Алексей Евченко.

Директор по маркетингу Redisson Blu Раиса Ландар посетовала, что, утверждая, что в конце августа в календарный план на следующий год, испытывают значительные трудности список действий, которые можно предложить потенциальным постояльцам. На месте общественного туалета хотели построить развлекательный центр

Руководитель департамента туризма Киевской горадминистрации Антон Тараненко обещал сделать для гостиниц рассылку утвержденного календаря событий, кроме того, каждый месяц появляются «ключевые» события, которые будут накапливаться турпоток. В качестве примера, например, «якоря» он называется, например, полумарафон в апреле, в День Киева в конце мая, два концерта зарубежных звезд в июле и pr

«Классических» туристов привлекает с классической программой, но здесь, как это ни странно, в Киеве мало что может предложить. Эксперты считают, что город в состоянии сохранить для среднего туриста, не более полутора дней. Без развивать различные тропы, необходимо привести в порядок центра города и исторических зданий.

«Если турист будет преодолевать колдобины и попасть на Львовской площади, то он подумает, что у нас был взрыв. Разрушающиеся архитектурные шедевры, совсем не добавить шарма в столице и желания туристу остаться здесь еще на день-другой. Городские власти отреставрировать-то здания в центре», — уверена начальник визового отдела департамента консульской службы мид Анна Тищенко.

Алексей Евченко уверен, что улучшение городского пространства необходимо создавать новые зоны аттракций, так и гостей города, так и для самих киевлян. А для стимулирования деловой туризм, эксперт рекомендует поднять вопрос о современном конвеншн центре, чтобы Киев мог бы по крайней мере рассмотреть, в качестве потенциальных мест проведения мероприятий 1000+.

«Львов уже создал подобный проект, но к нам никто даже не заморачивается по этому вопросу, и тогда мы будем дружно сетовать, что Львы нас снова обогнал. Для инвентеров в городе наконец-то создано «единое окно», потому что нужно строить с ним общую политику, создать единый календарь событий, поможем оформить разрешительную документацию, так как промедление с которым меры очень часто находятся под угрозой», — подчеркнул Евченко.

UBR

 

Комментарии запрещены.

Счетчик