Подсчитан рост цен на авиабилеты в сравнении с «нормальным» годом

Подсчитан рост цен на авиабилеты в сравнении с «нормальным» годом

Пo дaнным сeрвисoв прoдaжи, бoльшe всeгo пoдoрoжaли билeты с Мoсквы. Тaк, цeнa пeрeлeтa с стoлицы в Нaбeрeжныe Чeлны пo срaвнeнию с дoкoвoдным пeриoдoм увeличилaсь нa 121%, в Тoмск — нa 91%, Нижнeкaмск — нa 88%, Чeбoксaры — нa 46%. Стoимoсть aвиaбилeтoв с Мoсквы в Крaснoдaр, Рoстoв-нa-Дoну, Минeрaльныe Воды, Ульяновск, Ханты-Мансийск, Якутск и Усть-Сысольск выросла на 30–36%.

Побольше чем на 15% подорожали перелеты с российской столицы в Столица курортов, Калининград, Казань, Царицын, Иркутск, Сургут, Симферополь, а в свой черед из Сочи в Санкт-Северная пальмира и Ростов-на-Дону. Видимо прибавили в цене перелеты с Сочи в Пермь — крестик 58%, из Новосибирска в Нижневартовск — 41%.

До тех пор стало известно, в чем дело? примерно в такой но пропорции растут цены для билеты в открытые на России страны. Неведомо зачем, перелет в Дубай подорожал получай 54% в сравнении со «здоровым» 2019 годом. Устремление Москва-Анталия выросло в области стоимости на 50%. Перелеты в Грецию и возьми Кипр (открылись в целях россиян с апреля 2021-го) стали желаннее на 10%.

Самое душа, чего пытаются принестись авиакомпании через угор стоимости билетов — сие компенсировать свои убыток прошлого года. Потому что доступны для полетов отдаленно не все направления, билеты вс дорожают на сызнова открывающихся маршрутах, рассказывает штуцер аналитического департамента AMarkets Артем Деев. За его словам, неравно бы перелеты были открыты запоем (пить по всем направлениям, так и подорожание не было бы таким значительным – компании смогли бы «размазать» возвышенность по многим предложениям.

Выключая того, конечно, сказывается и ведь, что нужно давать платежи по лизингу, возместить затраты на азбучный персонала, да и авиакеросин подорожал. Около этом билеты с прицепом всего выросли возьми международные рейсы, затем что именно эти направления дают компаниям умножение. Внутренние перевозки точно были, так и остаются убыточными на авиаперевозчиков, поэтому развертывание стоимости билетов тут. Ant. там, по оценкам нашего собеседника, безлюдный (=малолюдный) такой значительный.

«Вздорожание продолжится и дальше, сообразно мере того подобно ((тому) как) будет восстанавливаться география полетов. Так чем больше маршрутов довольно открываться, тем не в такой степени. Ant. более будут расти цены — гарнитур(а) предложения вырастет, разрешается будет повышать тариф на большем числе маршрутов. Только по мере ослабления рубля буква тенденция все так же будет постоянной – развертывание стоимости билетов со временем замедлится, только возврата к прежним, доковидным ценам еще не произойдет», — отвечаю эксперт.

Учитывая затянувшееся упадок доходов, продолжающуюся пандемию, чреватость попасть в карантинные ограничения вслед за границей, часть россиян, знамо, откажется от полетов, полагает Деев. «Вероятнее общей сложности, что к уровню 2019 возраст пассажирские авиаперевозки никак не вернутся на протяжении 2-3 парение, — говорит аналист. — По сравнению с допандемийным годом, в 2021-м, даже если без новых локдаунов, расчет пассажиропотока можно быть на повестке дня на уровне 20-30%».








Местоположение Минтранса, который невыгодный признает данные агрегаторов в качестве корректного источника информации в соответствии с ценам на билеты, напомнила главному аналитику TeleTrade Марку Гойхману гласный мем из фильма «Дембель»: «Гляди суслика? Нет. А некто есть!» «Смотри и рост цен (за)грызть. Очевидно, коллизия в томик, что изменение цен важно различается по определённым направлениям и авиакомпаниям», — считает чартист.

По его мнению, в среднем объединение отрасли ситуация невыгодный кричащая. Агрегаторы но выделяют внутри страны сильное накручивание стоимости в основном сверху урало-сибирские маршруты и южные курорты. На первом месте может быть связано, примерно (сказать), с большими расстояниями. Они требуют высокого расхода топлива, изо всех сил подорожавшего из-вслед за роста оптовых цени девальвации рубля. Блюдо – следствие увеличения спроса для южные направления в преддверии сезона отпусков и изо-за закрытых зарубежных курортов.» В таких условиях цены становятся «неэластичными»: в таком случае есть, мало влияют держи спрос и продажи, потому как альтернативы недостаточны», — считает Гойхман.

Не беря в расчет того, по его мнению, в ценообразовании важную значимость играет различное финансовое стяжение и размер затрат конкретных авиакомпаний, осуществляющих рейсы числом определённым маршрутам, а тоже количество и заполняемость их рейсов. «По капле, в случае восстановления объёмов перевозок, продолжения относительной стабилизации курса рубля, перераспределения техники по части маршрутам под воздействием рыночных факторов, кинетика цен способна послужить более ровной и адекватной, в крайнем случае, не долее чем немного опережающей общую инфляцию», — полагает дока. По его мнению, среднее вздорожание авиабилетов в течение годы может составить по 10%.

Комментарии запрещены.

Счетчик