Производитель танков «Армата», сообщает рекордные убытки

Корпорация «Уралвагонзавод» подвел итоги 2015 г. и объявил о самой большой потере. Причиной стало резкое снижение спроса на железнодорожные вагоны. Продажи военной техники не могут быть компенсированы.

Судя по отчетности МСФО, убыток корпорации в прошлом году превысил 16,1 млрд рублей. Это в два раза больше, чем годом ранее, когда «Уралвагонзавод» впервые публикуются на данной форме отчетности. Как отмечает РБК, по заявлениям производителя в убыток, компания «Уралвагонзавод» за 2015 год составил 10,1 млрд рублей, это рекордный объем с 2003 года, когда корпорации начали публично отчитываться о своих результатах.

За год продажи полувагонов и цистерн Урал производителей сокращается в 2,5 раза — до 16 млрд рублей. От 5 до 13 млрд рублей увеличены расходы на бизнес, до 2 млрд. 4,5 млрд. рублей — увеличение расходов по уплате процентов.

В качестве генерального директора агентством INFOLine Михаила Бурмистрова, ранее основным покупателем железнодорожной техники является дочерним предприятием завода — «УВЗ-Логистик». В 2012-2013 годах он купил почти 95 процентов парка. Бурмистров видит проблемы производителя, что является залогом обычных, а не инновационных вагонов.

Доля военного производства в общем объеме выручки завода на продажу составляет 65%, 17% — в гражданском производстве, на предприятии заработала остальной транспорт. В то время как в 2014 году это соотношение составляло 56 38. Валовая прибыль от продажи военной техники за этот период увеличился на 4 млрд рублей до 18 млрд рублей.

Как отмечает РБК, в отношении УВЗ санкции США и ЕС, корпорации ограничена иностранных кредитов и инвестиций. Кроме того, есть трудности в отношениях с российских банков, попавших под санкции.

В феврале глава «Уралвагонзавода» Олег Сиенко критиковали за потерю 10 миллионов рублей праздничную вечеринку в честь Дня рождения в то время, когда рабочие протестовали, потому что сокращения и задержки зарплаты.

В январе 2016 года, СМИ сообщили, что головное предприятие «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле начали оптимизацию численности. По сообщениям прессы, в распоряжение руководства компании заявил, что сокращение на 5-10% сотрудников. В то же время, в 2015 году премьер-министр России Дмитрий Медведев пообещал рассмотреть вопрос о предоставлении госгарантий «Уралвагонзаводу».

«Уралвагонзавод» стало известно в ходе «прямой линии» Путина в декабре 2011 года. Начальник сборочного цеха завода Игорь Холманских, Путин тогда предложил разгонять митинги оппозиции: «мы с мужиками готовы сами идти и защищать нашу стабильность». В мае 2012 года Холманских был назначен представителем главы государства в Уральском. Еще один рабочий завода, Валерий Якушев, стал депутатом Государственной Думы. Он баллотировался от «народного фронта» после той же прямой линии с Владимиром Путиным.

УВЗ производит многофункциональные платформы для бронетехники «Армата», боевая машина «Терминатор», а также железнодорожного оборудования.

Комментарии запрещены.

Счетчик