Риелторы рассказали, в каких районах Москвы любят жить знаменитости

МOСКВA, 5 aвг – РИA Нeдвижимoсть. Xaмoвники, Пaтриaршиe пруды, Aрбaт и Твeрскoй рaйoн в цeнтрe Мoсквы являются сaмыми излюблeнными рaйoнaми чтобы пoкупки жилья знaмeнитoстями, a вoт «зoлoтaя легуа» нa Остоженке постепенно утрачивает доступность среди звезд, рассказали РИА Отсутствие движения столичные риелторы.Местный директор департамента городовой недвижимости Knight Frank Храбрый Соловьев в свою выстрел добавляет, что Хамовники паче всего популярны у семейных селебрити. «Площадь окружен рекой, насыщен инфраструктурой, парковыми зонами, современными домами, и невзирая на близкое предрасположение к основным деловым локациям Москвы, остается «тихим» центром», – объясняет симпатия.А вот Патриаршие пруды, до словам директора департамента продаж Barnes International Moscow Юлии Гринько, традиционно привлекают блогеров и звезд теле-ток-шоу-бизнеса, а также айтишников, потому как всегда были и остаются центром тусовочной жизни. «Немедленно правила проведения таких мероприятий в этом районе ужесточили в рычаги с жалобами местных жителей, вследствие того там стало на полтона ниже. На Патриарших прудах наивысший спрос приходится нате вторичную недвижимость, ибо новостроек там бог мало из-после дефицита мест перед застройку. Это локация, позволяющая понять именно старую Москву», – комментирует возлюбленная.При этом собеседники РИА Окаменение называют и районы, которые начали не зарывать свой талант спросом среди медийных персон сравнительно недавно.Соловьев добавляет к списку своих коллег Дорогомилово. «У локации возвышенный потенциал: наличие парковой зоны, ресурсообеспеченность социальной и коммерческой инфраструктурой, сходство к деловому центру «Сердце России-Сити» и Парку Победы позволяет воплощать в действительность здесь проекты высокого класса», — утверждает спирт.При этом, подчеркивают риелторы, область Остоженки медленно, да верно теряет «звездообразный» спрос. «Если уподоблять пожелания по расположению будущей квартиры альфа и омега 2000-х и сейчас, так, безусловно, вектор сменился с «милый мили» в сторону больше зеленых районов. Содеялось это потому, подобно как изначально элитное постройка было сконцентрировано в квадрате в ряду набережной и Остоженкой, хотя за два десятилетия перебралось ради пределы Садового ближе к паркам и активному образу жизни», – констатирует Томилина.Знает)) бюджет сделок у селебритиз неодинаковый, указывают эксперты. Сообразно данным Savills, покупки звезд и блогеров укладываются в наклейка не дороже 70 миллионов рублей, а гляди известные предприниматели и политики могут попустить себе недвижимость с чеком в 120-150 миллионов рублей.»Согласно моим наблюдениям, блогеры чаще (за покупают именно жилище — они дешевле, следом можно организовать себя офис и вести какую-в таком случае деятельность», – уточняет председатель департамента инвестиционных сделок Point Estate Еняша Мельникова.Томилина обращает напирать на такой сравнительно новый тренд пользу кого знаменитостей, как решимость покупать жилье в сумма. «Сейчас на рынке видимо-нев клиентов-знаменитостей, которые заработали приманка гонорары на соцсетях, бери мероприятиях, но чего удивительно – многие изо них берут ипотеку. Сие молодые селебритиз, предварительно 45 лет, мелькающие для всех развлекательных каналах страны», – говорит возлюбленная.

москва

Комментарии запрещены.

Счетчик