СП ВЭБа и Ротенберга «Нацпроектстрой» получит узловой контракт

Инфрaструктурнoe сoвмeстнoe прeдприятиe с учaстиeм ВЭБa и Aркaдия Рoтeнбeргa AO «ГК «Нaцпрoeктстрoй» пoлучилo прaвo зaключить дoлгoсрoчнoe инвeстициoннoe сoглaшeниe нa стрoитeльствo и эксплуaтaцию oбxoдa гoрoдa Aксaй в Рoстoвскoй oблaсти зa 85,933 млрд руб., слeдуeт изо мaтeриaлoв пoртaлa гoсзaкупoк.

Сooтвeтствующий кoнкурс был oбъявлeн госкомпанией «Автодор» 23 июля, заявки принимались раньше 18 августа и рассматривались поперед 20 августа. Итоги были подведены в преддверии.

На конкурс была подана чуть одна заявка — ото ООО «НПС Аксай». В маза с этим госкомпания приняла отгадка осуществить закупку с единственным поставщиком.

«Данная единственная заявление была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, и в прямой момент идет мероприятие заключения договора. Асьенто может быть заключен маловыгодный ранее чем с подачи десять дней а там признания единственной заявки соответствующей требованиям конкурсной документации», — уточнили в госкомпании.

Изо технической части конкурсной документации за обходу Аксая нелишне, что в рамках контракта закругляйтесь построен новый скорый участок автомагистрали протяженностью в 35,5 км технической категории IA с расчетной скоростью движения 130 км/ч и кортеж сложных инженерных объектов: мосты помощью Дон и Аксай, три транспортные развязки, путепроводы и оставшиеся инженерные сооружения. Самочки дорога на небольшом участке (1036,8-1038 км) бросьте иметь шесть полос, однако основная часть (1038-1073,3 км) хорош четырехполосной.

Как уточнили «Интерфаксу» в давило-службе «Автодора», в частности, предстоит возвести мосты через реки Бузан и Аксай, три транспортные развязки со съездами, путепроводами, пешеходными переходами (получи и распишись пересечении с существующей автомобильной цены нет М-4 «Дон» (1072 км) и дорогами «Автоподъезд. Ant. отъезд к Новочеркасску» (1038 км), «Аксай-Порядочный Лог-Новочеркасск» (1051 км)), малые мостовые переходы посредством Монастырское озеро и реку Черкасская, а опять же многочисленные путепроводы, проезды пользу кого сельскохозяйственной техники, местные проезды и дороги общего пользования. В довершение всего того, будет построен предрассудок взимания платы с расширением проезжей части с четырех перед 22 полос.

«Важной особенностью проекта хватит (за глаза) колоссальный объем земляных работ. Строящаяся артерия проходит через затопляемые пойменные территории, и строителям предстоит прожить полную замену грунтов и армировка земляного полотна с устройством необходимого стабилизационного слоя нате всем протяжении основного побежка. Близость к водоемам потребует равно как строительства комплексной системы водоотводов вдоль ходу трассы, включающей 30 объектов: водопропускные трубы, дренажные системы, локальные очистительные сооружения, дождеприемные колодцы и кое-кто», — уточнили в «Автодоре».

Как один одобренным набсоветом госкомпании параметрам проекта, налаживание обхода Аксая должен быть завершено к 2024 году. Употребление объекта осуществляется с момента заключения ДИСа после 2052 года.

Стратегическим партнером ООО «НПС Аксай», согласно данным портала госзакупок, выступит одна изо основных дочерних компаний реорганизуемого ПАО «Мостотрест» — ООО «Трансстроймеханизация».

ООО «НПС Аксай» было учреждено в середине июня за компанию с ООО «НПС ДЗОК» и ООО «НПС ЕЗК». По мнению данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», всё-таки три компании специализируются получи и распишись дорожно-строительных и инженерных работах и имеют одинаковую структуру владения: вдоль 99% долей в каждой принадлежит «Нацпроектстрою», соответственно 1% — «Трансстроймеханизации», входящей в реорганизуемую в ту же минуту под создание инфраструктурного СП группу «Мостотрест» Аркадия Ротенберга.

Во вкусе сообщалось, в конце июля «Автодор» объявил конкурсы получай строительство и ремонт входящих в трассу М-4 «Господин» участков автотрасс юга России совокупной стоимостью 143,8 млрд руб. Минуя ДИСа на патрулирование Аксая госкомпания ищет подрядчиков получай заключение ДИСа после строительству Дальнего западного обхода Краснодара (ДЗОК) сверху 41,574 млрд рублей и реконструкцию 62-километровой дороги в Воронежской области с Осетровки до Батовки ради 16,344 млрд рублей. Равно как отмечается на портале госзакупок, соответственно двум этим тендерам производитель пока не определен, добро работа конкурсных комиссий.

Помимо того, ранее были объявлены конкурсы возьми строительство всех восьми этапов скорый платной автотрассы М-12 с Москвы в Казань, за исключением. Ant. с обхода Балашихи и Ногинска. Совокупная максимальная значимость по восьми объявленным конкурсам составляет 507,3 млрд рублей.




Комментарии запрещены.

Счетчик