Спрoс в дорогую недвижимость в Москве в I полугодии упал получи треть

Спрoс в дорогую недвижимость в Москве в I полугодии упал получи треть

С янвaря пo июнь 2020 гoдa дeвeлoпeрaм элитныx нoвoстрoeк в Мoсквe удaлoсь прoдaть 360 лoтoв — этo нa трeть нижe aнaлoгичнoгo значения прошлого годы, говорится в исследовании Knight Frank. До расчетам аналитиков, провальным ожидаемо оказался другой квартал, когда было реализовано 130 лотов, что такое? на 57% вверх того же периода прошлого возраст. Тенденцию подтверждают и некоторые консультанты. В Savills потеря невинности спроса по итогам первого полугодия оценивают в 33%, сообщает «Финансист».

 

По расчетам «Метриума», с января за май в сегменте de luxe наблюдался особенно существенный спад продаж — получи 52%, при этом до итогам первого квартала упадок составило 40%, а в апреле—мае — 74%. Продажи массового жилья числом итогам первых пяти месяцев годы снизились на 30%, а дело-класса — даже выросли возьми 9%, приводят образчик в «Метриуме».

Динамика имеет важное значение отличается от пирушка, которую консультанты прогнозировали в начале кризиса, считая наилучший сегмент более устойчивым к потрясениям. Глава управления элитной недвижимости «Метриум Премиум» Анка Раджабова говорит, что же такая ситуация возникла изо-за комплекса факторов. Приближенно, спрос в проектах массового жилья поддержала льготная ссуда по 6,5%, в ведь время как первейший сегмент не получил таких преференций. Другой фактор — перераспределение спроса в сторону загородного рынка в время пандемии.

Директор департамента консалтинга и аналитики «Азбуки жилья» Слава Дарусенков уверен, почто динамику не нужно воспринимать буквально: часть сделок с массовым и элитным жильем усильно различается, за аккредитив чего снижение сверху пару сотен в последнем дает большое превращение в процентах. Директор департамента муниципальный недвижимости Knight Frank Андрюша Соловьев добавляет, как не так в избытке покупателей элитной недвижимости готовы сделать (вывод сделки удаленно в крест от тех, который приобретает массовое жилье. Отнюдь не более 20% потенциальных покупателей в элитном сегменте участвуют в онлайн-показах объектов, а бронируют остолбенение таким способом в какие-нибудь полгода единицы, соглашается капитан производства департамента мониторинга рынка и оценки Savills Тоша Довгань, пишет «Барышник».

Комментарии запрещены.

Счетчик