В Рoссии расстегивание продуктовых магазинов — жестких дискаунтеров, вслед за три года выросло для 25%

В Рoссии с сeнтября 2017 гoдa пo сeнтябрь 2020 гoдa числo oткрытий прoдуктoвыx мaгaзинoв, рaбoтaющиx в формате жестких дискаунтеров (цены в среднем возьми 15% ниже, нежели в обычном дискаунтере, куцый ассортимент с выкладкой в транспортной упаковке) выросло 24,7%, впредь до 139,6 тыс. объектов. Большая п из них — сие магазины «у дома»: получи их долю случается около 64%. Всё ещё 34% представляют собою супермаркеты, доля гипермаркетов бери этом рынке — только (лишь) 2% (формат теряет позиции за всем сегментам продуктового ритейла), сообщает «Купчик» со ссылкой в данные сервиса 2ГИС.

Внутри сетевых операторов жестких дискаунтеров всего делов один крупный игрец — «Светофор», у которого, согласно подсчетам 2ГИС, получай сентябрь 2020 возраст было 712 магазинов (величина в полтора раза ради два года). У «Доброцена», какой также позиционирует себя не хуже кого федеральную сеть, целом) 45 магазинов, правда к сентябрю 2018 лета было 51. Далее сообщили, что намерены расширяться количество магазинов следовать счет оптимизации цен, скажем, через развитие ассортимента товаров по-под собственными торговыми марками. В среде тем в сегмент жестких дискаунтеров уж планируют выходить и крупные ритейлеры. В X5 Retail Group (MCX:FIVEDR) сообщили, как будто намерены к концу годы запустить пилотные магазины такого формата. «Соблазн (MCX:MGNT)» уже открыл число дискаунтеров «Моя залом» с ограниченным ассортиментом товаров (прежде 1,8 тыс.).

Самый дородный региональный игрок — сибирская трал «Хлеб Соль», в сентябре 2020 лета насчитывала 140 магазинов, кое-что почти вдвое свыше, чем два возраст назад, пишет «Торговец».

Комментарии запрещены.

Счетчик