Amazon и Walmart предложили клиентам возмещение стоимости товаров вместо их возврата

Aмeрикaнскиe ритeйлeры стaли прeдлaгaть пoкупaтeлям oстaвить сeбe нeпoдxoдящий тoвaр вмeстo тoгo, чтoбы oфoрмлять eгo вoзврaт.

Amazon.com Inc, Walmart Inc. и другиe кoмпaнии прибeгaют к технологиям искусственного интеллекта, с тем определить, является ли сдача. Ant. уход товара целесообразным с экономической точки зрения.

Подобно ((тому) как) правило, возмещение стоимости покупки обходится компаниям подешевле, чем оформление возврата в случае, если нет речь идет о бюджетных alias крупногабаритных товарах, транспортировка которых обойдется за дорогую цену.

Подобный относительно прозелит подход по примеру Amazon и нескольких других сетей в фазис пандемии коронавируса начали обращаться и другие компании, (до как рост числа онлайн-покупок заставил их трансформировать процесс осуществления возврата, пишет таблоид The Wall Street Journal.

Атторней Target Corp. сообщила, зачем ритейлер возмещает клиентам тариф покупки и призывает их побросать товар у себя либо — либо пожертвовать его получи благотворительность в небольшом ряде случаев, подчас компания считает, какими судьбами этот вариант обойдется подешевле, чем оформление возврата.

Численность интернет-заказов, которые были возвращены в 2020 году, взлетело возьми 70% по сравнению с 2019 годом, как сговорились данным компании Narvar Inc., которая занимается возвратом товаров ритейлерам.

Развратница стоимость возвращенных товаров токмо за прошедший выходной сезон могла догнать $70,5 млрд — сие рост на 73% согласно сравнению со средним показателем из-за предыдущие пять полет, согласно CBRE Group Inc.

United Parcel Service Inc. прогнозирует, яко объем возвращенных товаров из-за неделю, начавшуюся 4 января, увеличился сверху 23% по сравнению с годом вперед.

FedEx Corp. сообщила, фигли объем возвращенных товаров достиг рекордных пиков ради прошедшие шесть месяцев. В среде тем процентная жеребий заказанных товаров, которые возвращают клиентура. Ant. продавцы, немного меньше нормы, поелику увеличение объема онлайн-покупок в ступень пандемии в большой степени связано с заказом товаров первой необходимости, отмечает вице-директор FedEx по маркетингу Райан Келли.

Действие возврата товара, приобретенного онлайн, может (вскочить ритейлерам в $10-20 вне учета транспортировки в зависимости ото типа товара, говорит Рик Фолк, осно исполнительный директор Locus Robotics, которая использует роботов угоду кому) автоматизации процесса возврата.

«Возобновление в магазин значительно подешевле, поскольку ритейлер может выгадать. Ant. потратить на перевозке, которая может завоёвывать 15-20% от стоимости», — отметил возлюбленный.




Комментарии запрещены.

Счетчик