Boeing 737 MAX может вернуться в небо

Фeдeрaльнoe aвиaциoннoe упрaвлeниe СШA рaзрeшилo в будущeм вoзoбнoвить эксплуaтaцию сaмoлeтoв Boeing (NYSE:BA) 737 MAX, приoстaнoвлeнную пoслe двуx кaтaстрoф с учaстиeм лайнера этой модели. В директиве летной годности уточняется, какие изменения потребно осуществить в дизайне самолета. Круг опубликовало также спрос по подготовке пилотов. В заявлении регулятора говорится, фигли меры в отношении дизайна и сертификации предусматривают каких свет не видал уровень сотрудничества и прокладка независимых анализов авиационными властями после всему миру.

Председатель(ствующий) Федерального авиационного управления США Стивен Диксон отметил: «Основываясь держи принятых в течении последних 20 месяцев мерах и моем личном опыте полетов сверху борту лайнера этой модели могу возговорить, что я на 100% держу пари, что моя дом может летать получай этом воздушном судне».

А в заявлении регулятора подчеркивается, чисто все эти поведение не позволяют MAX тут же вернуться в небо.

Комментирует аналист авиаиндустрии Алекс Мачерас: «Сие самый значимый веха с тех пор по образу эксплуатация была приостановлена под два года обратно. Американский регулятор сообщил, яко лайнер безопасен пользу кого полетов. Это создает предпосылки, до крайней в мере в США, интересах того, чтобы к концу годы самолет вернулся в сварог вместе с American Airlines (NASDAQ:AAL). Только теперь мы должны тщательно следить за тем, во вкусе весь остальной мiровая отреагирует на сие решение».

Телеканал Euronews связался с Европейским агентством авиационной безопасности. В заявлении европейского регулятора говорится, фигли первым шагом способен публикаций предполагаемой директивы летной годности, затем) чтоб(ы) могли высказаться представители общественности. Сие произойдет в конце месяца. Позднее начнется период консультаций, некоторый продлится 28 дней. (год) спустя чего европейские пилоты должны выучить соответствующую подготовку.

Позднее катастроф в Эфиопии и Индонезии. Администратор Boeing признало, который в обоих случаях возьми борту воздушных судов на пороге тем, как они разбились, имел поприще сбой в работе системы улучшения характеристик маневренности.

Комментарии запрещены.

Счетчик