FT узнала, что Fix Price хочет привлечь $1 млрд в ходе IPO в Лондоне

Ритeйлeр Fix Price, упрaвляющий сeтью мaгaзинoв фиксирoвaнныx цeн, плaнируeт привлeчь как минимум $1 млрд в xoдe IPO нa Лoндoнскoй фoндoвoй биржe.

Кoмпaния плaнируeт пoдaть дoкумeнты в пoнeдeльник, рaзмeщeниe мoжeт сoстoяться в мaртe, пишeт Financial Times со ссылкой получи источники.

Ритейлер может быть оценен в $6 млрд. Его IPO может быть крупнейшей на LSE сделкой интересах российских компаний с 2017 лета, отмечает издание.

Проводка Fix Price была создана в 2007 году основателями «Дешевле пареной репы» Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном. Колода работает по модели «однако товары по одной цене» (one price shop), основу ее ассортимента составляют непродовольственные вещи. После девальвации рубля в 2014 году ритейлер сократил ввоз. Ant. вывоз и ввел несколько ценовых категорий, с намерением снизить риски курсовой волатильности. В ту же минуту Fix Price продает вещи по шести фиксированным ценам ото 50 до 199 рублей, ахан объединяет 4 043 магазина, говорится держи ее сайте.

Возможное IPO капкан Fix Price обсуждается сейчас несколько лет. В 2016 году многотиражка «Ведомости» писала о смене акционеров компании, в результате которой долю в ритейлере получила конструкция «ВТБ Капитала» (недалеко 10%, по данным одного изо источников издания). Банчик может продать долю в Fix Price нате IPO в горизонте трех-пяти планирование, сообщалось тогда. В 2018 году «Коммерсантъ» тоже со ссылкой бери источники писал, отчего Fix Price рассматривает IPO alias частное размещение акций в текущем али следующем, 2019 году.

В 2020 году миноритарную долю в Fix Price приобрела архитектура Goldman Sachs, сообщал Bloomberg со ссылкой получай Ломакина.

По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», 100% долей в ООО «Бэст Этикетка» (операционной компании Fix Price) принадлежат кипрской Kolmaz Holdings Ltd.

Вырученная сумма «Бэст Прайс» вдоль РСБУ в 2019 году выросла бери 31,2%, до 143,044 млрд рублей (в 2018 году — сверху 34,8%). Чистая нажива увеличилась вдвое — прежде 12,442 млрд рублей (в 2018 году чистая профит ритейлера также выросла в двушник раза — до 6,664 млрд рублей с 3,343 млрд рублей годом дотоль).

Сама компания дотоле не раскрывала домашние финансовые показатели, же в октябре опубликовала финрезультаты по (по грибы) 2019 год (помощь — 142,9 млрд рублей, EBITDA — 27,2 млрд рублей, чистая профит — 13,2 млрд рублей числом МСФО).

Тогда но ритейлер раскрыл операционные цифирь по итогам III квартала и девяти месяцев 2020 годы. В III квартале продажи сопоставимых магазинов (проработавших никак не менее года, LfL) увеличились держи 20,6%, в январе-сентябре — нате 15,9%. Абсолютные цифры продаж ритейлер неважный (=маловажный) раскрыл.

Кроме России Fix Price представлена в Белоруссии (134 магазина получи конец сентября), Казахстане (69), Латвии (10), Узбекистане (9), Грузии (4) и Киргизии (2).




Комментарии запрещены.

Счетчик