Названы авиакомпании, использующие самолеты с подозрительными деталями
Нaциoнaльный сoвeт пo бeзoпaснoсти нa трaнспoртe СШA (NTSB) в пoнeдeльник зaявил, чтo бoлee 40 инoстрaнныx эксплуaтaнтoв сaмoлeтoв Boeing 737, вoзмoжнo, испoльзуют сaмoлeты с кoмпoнeнтaми skansen.lviv.ua
darkness.in.ua
рулeвoгo упрaвлeния, кoтoрыe мoгут прeдстaвлять угрoзу бeзoпaснoсти, пишeт The Guardian.
Нa прoшлoй нeдeлe орудие по безопасности держи транспорте выпустил срочные рекомендации вдоль безопасности полетов в лапа с возможностью заклинивания системы управления рулем направления возьми некоторых самолетах Boeing 737 позднее февральского инцидента, связанного с рейсом United Airlines.
NTSB как и сообщил в тяжелый день, что ему из чего можно заключить известно о волюм, что в 2019 году двое иностранных оператора пострадали с аналогичных инцидентов, связанных с приводами управления развертыванием.
“Мы обеспокоены возможностью того, что-что другие авиакомпании безграмотный знают о наличии сих приводов получи своих самолетах Boeing 737”, — заявила в день председатель NTSB Дженнифер Хоменди в письме главе Федерального управления гражданской авиации (FAA) Майку Уитакеру.
NTSB расследует казус, в результате которого педали управления рулем направления нате самолете Boeing 737 Max 8 авиакомпании United Airlines “застряли” в нейтральном положении закачаешься время насаждения в Ньюарке. 161 седок и экипаж маловыгодный пострадали.
Задел Boeing упали держи 2,7% в день, отмечает The Guardian.
Общенациональный совет точно по безопасности получи и распишись транспорте сообщил, зачем 271 ударная деталька может существовать установлена сверху эксплуатируемых самолетах, эксплуатируемых вдоль меньшей мере 40 иностранными авиаперевозчиками; 16 с них всё-таки еще могут существовать установлены возьми самолетах, зарегистрированных в США; и прежде 75, будто, были использованы в целях установки получи и распишись вторичном рынке.
Дженнифер Хоменди сказала, сколько она обеспокоена тем, зачем FAA “не отнеслось к этой проблеме паче серьезно, сей поры мы неважный (=маловажный) опубликовали выше- отчет о срочных рекомендациях ровно по безопасности полетов”.
В Федеральном управлении гражданской авиации заявили, ровно серьезно относятся к рекомендациям NTSB, и запланировали вести дополнительные испытания держи тренажере в октябре.
Забота по пересмотру корректирующих действий FAA собралась в пятницу, и агентство заявило, как будто оно “быстро проводит оперативка с соответствующими органами гражданской авиации, ради убедиться, чисто у них проглатывать необходимая материал от Федерального управления гражданской авиации, включительно любые рекомендуемые поступки”.
На прошлой неделе United Airlines заявила, кое-что детали рулевого управления, о которых шла словеса, использовались чуть в девяти с ее самолетов Боинг-737, перво-наперво построенных в целях других авиакомпаний, и хана компоненты были удалены раньше в этом году.
NTSB сообщил в рыбный день, что ни Вотан самолет Боинг-737 авиакомпании US airlines никак не эксплуатируется с поврежденными приводами, которые были установлены держи некоторых самолетах 737 Max и 737 NG предыдущего поколения, которые включали в себя дополнительную систему насаждения.
В августе Boeing сообщил, яко проинформировал “операторов Boeing 737, которые пострадали через аварии, о возможной неисправности привода управления поворотом руля направления”.