”НЛМК” внедрена услуга цифрового для повышения производительности стана горячей прокатки

Нoвoлипeцкий мeтaллургичeский кoмбинaт, флaгмaн кoмпaнии Группы НЛМК, рeaлизoвaл цифрoвoй сeрвис, кoтoрый oптимизируeт ритм прoкaтки стaльныx слябoв нa пoлe гoрячeй прoкaтки.

Нa пoeзд слябы (заготовки стальные) в горячекатаной полосы толщиной от 1,5 мм до 16 мм. Для этого пластины нагревают на пять печей, и по команде оператора сдвига подаются в мельницу для последующего ламинирования. Оператор, выбирая ритм прокатки, необходимо учитывать множество факторов, чтобы, в частности, чтобы избежать столкновения плит, обеспечить необходимый уровень температуры в некоторых районах, в зависимости от типа стали, увеличить производительность стана.

Первое, что оператор ожидал, что ритм выпуска плит вручную на основе интуиции и опыта. Новый цифровой сервис определяет цифра автоматически. Модель, построена на принципах машинного обучения, анализирует измерения, состав и уровень нагрева сляба, а также основные параметры готовой продукции и техническим состоянием мельницы. На основе этих данных, модель предсказывает, что скорость, с которой металл должен пройти от печи до линии прокатки и рекомендует оператору, когда из духовки выдавать следующую плиту.

Проект стартовал в конце прошлого года. Сегодня, благодаря цифровой, обслуживание, интервал выдачи слябов снизилась на 5%, что повышает производительность стана горячей прокатки. Специалисты компании продолжают «воспитывать» модель и повысить эффективность обслуживания.

«В настоящее время, команда для совместной производственной и специалистов цифровых решений, включающих более 50 услуг для производства различных пределах и площадках Группы НЛМК. Эта работа представляет собой прочную основу для дальнейшего роста эффективности работы компании с использованием цифровых инструментов», – прокомментировал директор по цифровой трансформации Группы НЛМК Сергей Казанцев.

Комментарии запрещены.

Счетчик