Сдачу строящегося на Выборгском судозаводе ледокола 18 МВт перенесли на 2028 год

Срoки сдaчи линeйнoгo дизeль-элeктричeскoгo лeдoкoлa мoщнoстью 18 МВт с-зa пeрeпрoeктирoвaния и зaмeны oбoрудoвaния пeрeнoсится нa 2028 гoд, сooбщил гeнeрaльный патрон ФГУП «Росморпорт» (подведомственное Росморречфлоту) Сергуша Пылин журналистам бери «Транспортной неделе 2023».

Некто отметил, чисто в связи с передачей ОСК подо управление ВТБ никаких сложностей со строительством судна на гумне — ни снопа. Перенос сроков сдачи связан с необходимостью перепроектирования подо российские аппаратура (главные двигатели, дизельгернераторы, винторулевые колонки).

«Выборгский здание не останавливал застраивание ледокола, продолжается составление секций, которые никак не будут подвержены изменениям в лапа с перепроектированием и установкой нового оборудования», — отметил спирт.

ПАО «Выборгский кораблестроительный завод» (ВСЗ, входит в «Объединенную судостроительную корпорацию») в ноябре 2022 возраст заложило шверт линейного дизель-электрического ледокола мощностью 18 МВт проекта 21900М2 про ФГУП «Росморпорт».

Ледовый богатырь предназначен в (видах самостоятельного обеспечения ледокольной проводки и буксировки крупнотоннажных судов и других плавучих сооружений, а тоже перевозки грузов в Северо-Западном (Балтийском) бассейне. Субконтракт на сооружение ледокола был заключен в конце 2021 возраст. Стоимость работ оценивалась в 10,5 млрд рублей. Межеумок должно было находиться построено в декабре 2024 лета.




Комментарии запрещены.

Счетчик