”Северсталь” поставил металл для линии первый в Санкт-Петербурге, легкое метро

ПAO «Сeвeрстaль», oднa из крупнeйшиx в мирe вeртикaльнo-интeгрирoвaнныx мeтaллургичeскиx и гoрнoдoбывaющиx, в тoм числe, чeрeз eгo distribution сeти, oн пoлoжил в мeтaлл для строительства опор контактной сети высокоскоростной трамвайной линии в Санкт-Петербурге. Держатель разработан и изготовлен партнер АО «Северсталь Дистрибуции» – группа компаний «АМИРА».

Уникальный объект, который является первым проектом концессии общественного транспорта в России – он создан на условиях государственно-частного партнерства.

Проект предусматривает реконструкцию и модернизацию трамвайных путей Красногвардейского района города Санкт-Петербурга.

Контакты сети представляют собой граненые конусы, изготовленные из листовой стали методом гибки на мощных прессах (1500 и 2000 тонн), завод ГК «АМИРА» «Мегаполис». Такая конструкция технологии: исключается возможность использования б/у трубы, прокат. Около 800 свай высотой 10 и 12 м был введен в сталь марки 09Г2С в листах толщиной 5-8 мм и 30 мм.

«Северсталь», используя возможности справедливости в распределении домашней сети и партнерства с процессорами металла, способны реализовать уникальные запросы клиента, учитывая особенности проектных решений и спецификации использования готовой продукции», – сказал директор по работе с предприятиями строительной отрасли АО «Северсталь Менеджмент» Евгений Черняков.

Внешний запуск носителя уникальный и тщательно изучены: их стилизованные мачты корабля, который органично вписывается в архитектурный облик города. Таким образом, не нарушается собственная уникальная концепция дизайна в Санкт-Петербурге и используется один из его символов – корабль.

Комментарии запрещены.

Счетчик