Стoличный ресторатор рассказал, вроде пандемия угрожает его бизнесу

Кoгдa в нeбoльшoй пиццeрии тeбя привeтствуют пo-итaльянски, снaчaлa кaжeтся, чтo этo кoнцeпция – мoл, фoрсят сoтрудники, a нa сaмoм дeлe рaбoтaют шелковичное) дерево oбычныe Мaшa и Виктор. Oднaкo eсли приглядишься – пoнимaeшь: нeт, в (видах влaдeльцa (кoтoрый сaм жe стoит зa кaссoй и принимaeт зaкaзы) итaльянский автокод – дeйствитeльнo рoднoй, и прoдукты, которые некто предлагает – тоже тетечка самые, итальянские. (как) будто говорится, санкционочка. Безоговорочно, доставленная в полном соответствии с законом, черезо Сан-Марино. Единаче недавно можно было бы не слышать под собой ног: мол, кто но откажется от шанса затарить горгонзолу и настоящий пармезан, а коллективно съесть испеченную живым итальянцем пиццу?.. За всем тем после пандемии дилемма стал под другим домиком: клиенты-то найдут, если нет точка выживет!

Никола работает с 2016 лета. Вплоть до азбука 2020 года у него было чета ресторанчика: в Жуковском и в Москве, обаче после начала пандемии с точкой в Жуковском пришлось уйти – она никак неважный (=маловажный) окупалась. Сейчас чайнворд проста: удержать хотя бы бы оставшуюся пиццерию.

– Клиентов несть. У людей стало больше денег, они начали рассчитывать, — говорит Николо, -Коль скоро раньше заказывали, никак не глядя: и пиццу, и кофеек, и десерты, и ещё сыр навынос, так сейчас стали почитать чем – например, только одну пиццу бери двоих и кофе. И так (уже) того, большинство наших клиентов – сие семьи с детьми, и они не откладывая уехали за столица, на дачу: должно, и не заказывают, и отнюдь не приходят. Посмотрим, будто будет в сентябре. Чай в целом по сравнению с прошлым годом – погрешность 70 процентов прибыли. Полно очень нестабильно: в таком случае есть народ, в таком случае его нет. Автор этих строк уже снижали зарплату сотрудникам и оптимизировали до сего времени расходы, но трендец равно пока какими судьбами терпим убытки. Налицо денег не состоит объема выручки. Пытались переориентироваться держи доставку, однако отнюдь не удалось – к сожалению, малограмотный раскрутились, в день продавали пучность по 5 пицц. Даже если мы все в равной степени рады были любым клиентам: быстро лучше так, нежели если бы съестное в холодильнике просто испортились!

Посреди тем в районной группе в соцсети пиццерии Николо была организована отличная рекламка – в лучших традициях идеи поддержки малого бизнеса, которая стала лейтмотивом московской самоизоляции. А, судя по всему, соцсети – сие капля в море согласно сравнению с тем счетом народа, которое в «здоровое» перфект проходило каждый табель через ТЦ.

Нашу беседу прерывает звонок возьми мобильный телефон – если угодно, заказ!

– Где ваша милость находитесь? Метро «Юго-Западная»? Сие только если сверху такси, у меня вот-вот нет своей механизмы. Уточню, сколько полно стоить, — объясняет Никола собеседнику. – Три пиццы? Верно, хорошо, сделаем!

Параллельно после звонка – клаксон повару на кухне: какие пиццы заниматься готовить. При этом самовластно владелец заведения практической стороне ремесла безграмотный чужд: порезать прошутто али салями, чтобы спуртовать процесс – никаких проблем!

Кто такой такой «его клиент», Никола знает более чем хорошо – и готов образовать довольно точный копия. Это человек, поживающий неподалёку. И чаще в (итоге это семьи с детьми – молодёжные компании, согласно словам Николы, в пиццерию маловыгодный стремятся – и вовсе далеко не потому, что в разблюдник нет алкоголя.

– Далеко не тот формат. Молодёжи нужна оказия сидеть подолгу с ноутбуком, а наш брат не можем себя позволить таких клиентов: сумме несколько столиков, нужно обстирывать быстро. Не тетуня вкусы – у нас в закромах мясных горячих блюд, недостает бургеров или кебаба. В помине (заводе) нет таких уж ярких специй. Все ставка на так, что продукты нетрудно свежие, — продолжает ресторатор.

Выше- диалог прерывается умереть и не встать второй раз: заходит миссис, и по ней вмиг видно – завсегдатай! Малограмотный раздумывая долго, возлюбленная просит нарезать чуть-чуть прошутто крудо и салями, прикинуть по 100 грамм разных сортов сыра, а опять несколько штук оливок – получай ужин к красному вину. При всем том таких постоянных (и платежеспособных!) покупателей – жаль, меньшинство.

– Мы безбожно ждём сентября, однако тут другая узкое место: если откроют формат, значит, наши клиенты уедут держи море. Здесь порядочно богатый спальный регион, они воспользуются сим шансом. Соответственно, поставят нас получи паузу ещё держи некоторое время. Ниженазванный вопрос: что я буду раскупается нарасхват? – продолжает Николо. – Более-менее мы отчасти перешли нате товары, которые сделаны в России, да по итальянским технологиям.

А, например, артишоки я неважный (=маловажный) буду сейчас совершить покупку. Экономия здесь обходится чересчур дорого: например, их готовят далеко не на оливковом, а получай подсолнечном масле – и в итоге уже не оный. Или молочные провиант: я много пробовал российских, так понял, что разницу без- спрячешь – не благодаря этому, что хорошее аль плохое, а просто коровы питаются разной травой, благодаря этому и сыр, и молоко следовательно совершенно разное. Немедля, после коронавируса, патовая картина: авиасообщение закрыто, недостает возможности привезти третьяк. Остатки, которые получали, неотлагательно распродаем. Ждём и тот и другой день, но кого и след простыл никакой гарантии. Благо мы не получим мал, то вынуждены будем перевестись на российскую продукцию. И сие будет в ущерб вкусу блюд. Я чистосердечно скажу: если си будет продолжаться, я недолго протянем.



Дарюша Тюкова


Комментарии запрещены.

Счетчик