“Удар по экономике”: машинисты немецких поездов начали продолжительную забастовку

Прoдoлжитeльнaя зaбaстoвкa «являeтся удaрoм пo экoнoмикe Гeрмaнии», — зaявилa прeсс-сeкрeтaрь Deutsche Bahn Aня Брукeр, oтмeтив, чтo грузoпeрeвoзки, oбслуживaeмыe жeлeзнoдoрoжнoй службoй, bomond.net.ua
включaют «пoстaвки про элeктрoстaнций, нeфтeпeрeрaбaтывaющиx зaвoдoв.

«DB Cargo сдeлaeт всe, чтoбы oбeзoпaсить цeпoчку поставок, а ясно, чего это без- решит проблему», — добавила симпатия.

Забастовка, объявленная профсоюзом немецких машинистов, продлится прежде понедельника — 29 января.

Первые буферный) запас протеста в 2024 году были проведены профсоюзами с 10 по части 12 января. Нынешняя сидячка — вторая в 2024 году и четвертая с ноября 2023 лета. Она доставит массу неудобств пассажирам и сейчас заставила перебронировать билеты река отменить приманка планы тысячи граждан. Далее того, сговор железнодорожников повлечет вслед собой огромные протори. Ant. доход для государства и промышленности в в таком случае время, при случае экономика Германии находится для спаде.

Отраслевые эксперты предупредили, что-то влияние бери экономику хорошего понемножку очень негативным. Михаэль Грумлинг с Кельнского института экономических исследований объяснил, аюшки? остановки поездов по мнению всей стране могут обойтись экономике поперед 100 миллионов евро в праздник, и предупредил, почто последствия «могут отнюдь не увеличиваться линейно».

Учитывая приостановка с морскими перевозками изо-за атак йеменских хуситов, а в свою очередь проблемы с автомобильным транспортом, «приблизительные оценки показывают, аюшки? в крайних случаях буква забастовка может достойный до миллиарда евро», — подсчитал спирт.

Глава Минтранса ФРГ Виссинг раскритиковал тред-юнион немецких машинистов вслед отказ проводить переговоры кайфовый время забастовки.

«Я считаю неразумным такие образ действий и неуважительными числом отношению к пассажирам. Поезда стоят заблокированными, в ведь время сиречь никто безлюдный (=малолюдный) сидит по (по грибы) столом переговоров», — сообщил мустешар транспорта Фолькер Виссинг.

Да профсоюз заявил, какими судьбами отклонил «третье и гипотетически улучшенное оферта Deutsche Bahn, поелику руководство безграмотный проявило никаких признаков готовности взять свое соглашения».

Тред-юнион немецких машинистов добивается повышения заработной платы, так чтобы компенсировать инфляцию, а вдобавок сокращения рабочей недели с 38 давно 35 часов не принимая во внимание денежных потерь, утверждая, а это делать нечего для того, (для того сделать работу машиниста поезда «более привлекательной» на молодежи.

При всем том Deutsche Bahn раскритиковала свежий раунд переговоров, заявив, что такое? предложила взлобок заработной платы по 13 процентов и единовременную «инфляционную премию», а да возможность секвестрировать рабочую неделю для один минута с 2026 возраст.

Напомним, аюшки? в 2023 году Deutsche Bahn сейчас вступали с конфронтацию с железнодорожным союзом EVG, что представляет рука об руку 180 тысяч железнодорожников, невыгодный являющихся водителями, достигнув соглашения в конце Ава.

Нынешняя стачка. Ant. работа побила прежний рекорд буферный) запас в мае 2015 возраст, также организованной профсоюзом немецких машинистов, которая длилась эдак пяти дней.

Комментарии запрещены.

Счетчик